Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор








Автомобили
Роскошь передвижения
Крылатая фраза Остапа Бендера «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» давно утратила свою актуальность: сегодня роскошью становится не столько сам автомобиль, сколько передвижение на нем.
Директор-Инфо №13'2008
АвтоПром: тенденции-2007 и ожидания-2008
Прогресс в автомобилестроении меняет направление. Если до сих пор он шел в основном по пути модернизации механических или гидравлических систем, то теперь следует ожидать стремительного совершенствования электронной «начинки» автомобиля.
Директор-Инфо №24'2007
Блеск и нищета вавилонских амбиций
Весенний рейтинг самых престижных внедорожников России возглавил Hummer H2 — апофеоз автомобильных амбиций.
Директор-Инфо №11'2008
Ездить по-американски
Чем доллар ниже, тем американское авто выгоднее.
Директор-Инфо №23'2007
Зима будет теплой, но трудной…
Предстоящая зима обещает быть относительно теплой и многоснежной. Памятуя о двух российских бедах, посмотрим, какие технологии помогут автомобилистам.
Директор-Инфо №22'2007
Volkswagen Рhaeton: зачем отрываться от народа?
Роскошный Volkswagen Phaeton получился страшно далеким от народа, и при этом он не достиг высот пресловутой «престижности», ради которой зачастую и покупают седаны класса «люкс».
Директор-Инфо №46'2005
Опасная популярность
В последние три года на российском рынке наблюдается неуклонный рост продаж иномарок.
Директор-Инфо №45'2005
Семья, спорт, кино и… шведы
Объяснить, почему в России так много поклонников Volvo, довольно не просто. Шведские автомобили с некоторых пор не блещут выдающимися техническими параметрами, да и по части безопасности многие конкуренты не уступают.
Директор-Инфо №9'2008
Махнем, не глядя? (Trade-IN)
О некоторых тонкостях обмена подержанного автомобиля на новый.
Директор-Инфо №20'2007
Экономичность, экологичность, эклектика
Эклектик, но к эклектизму относится отрицательно. (Из «Записных книжек» И. Ильфа).
Директор-Инфо №19'2007
Проблемы — не помеха росту
На фоне европейского снижения спроса на автомобили примерно к 2011 году российский рынок может стать ведущим в Европе. Спрос такой, что годовые квоты по ряду моделей уже выбраны, а очереди растянулись на полгода и более.
Директор-Инфо №17'2007
Немецкий брак и развод по-американски
Chrysler — исторический символ американского автопрома. В его истории не раз были тяжелые времена, когда компанию «вытягивали» даже с поддержкой правительства.
Директор-Инфо №16'2007
Индийское будущее английских легенд
Английские машины... Казалось бы, все при них: легендарная история, успехи в спорте, заслуги в покорении мировых просторов, армия преданных поклонников.
Директор-Инфо №4'2008
Автомобили в Интернете
Современные потребители продуктов и услуг стали взаимодействовать с торговыми предприятиями и организациями совершенно иными путями, чем обычно.
Директор-Инфо №3'2008
Скромное обаяние буржуазии
Врез или кллючевая фраза.
Директор-Инфо №15'2007
Вынужденная посадка
В потоке новостей с автосалона NAIAS-2008 отметим две: плохую и хорошую. Плохая новость: нас вынуждают пересаживаться на джипы (в смысле «вседорожники»). Хорошая новость: они таки будут маленькими!
Директор-Инфо №2'2008
Прагматичная романтика скорости
«Спортивными» называется сегодня довольно много автомобилей. Однако среди них найдется мало тех, что действительно могут использоваться для спорта.
Директор-Инфо №14'2007
Nissan: выглядеть дороже, чем стоить! Секрет успеха по-корейски
Врез или кллючевая фраза.
Директор-Инфо №13'2007
Голубой овал
Ford в России одно время стал синонимом выгодного автомобиля, а Focus — лидером ажиотажного спроса. Но сегодня отношение к Ford становится более взвешенным.
Директор-Инфо №1'2008
Неписаные правила дороги
Неписаные правила поведения на дороге не менее важны, и часто от того, насколько водитель этичен на дороге, зависит жизнь — его и окружающих.
Директор-Инфо №12'2007
1  2  3