Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор








Налоги
В двух шагах от налоговой оптимизации
Оптимизация налогов компании — вечная «головная боль» российских бизнесменов. Какие новые стратегии в этой области предлагают сейчас консультанты?
Директор-Инфо №21'2003
Изменения в налогообложении
Во второй декаде июля произошли изменения в Налоговом кодексе РФ. Вслед за майскими нововведениями в многострадальную гл.25 НК РФ, посвященную налогу на прибыль, Федеральным законом от 24.07.2002 г. №110-ФЗ внесены новые правки. Они касаются прежде всего налога на прибыль 2002 г. и налога на прибыль в так называемый переходный период. Некоторые положения вступили в силу «задним числом», т.е. распространились на хозяйственную деятельность компаний с 1января 2002 г. Что же изменилось в налоговом законодательстве?
Директор-Инфо №30'2002
Представительские расходы с налоговой точки зрения
Компания может потратить на представительские расходы любую необходимую денежную сумму без ограничений. А вот с позиции налогообложения такие расходы нормируются. С вступлением в действие гл. 25 НК РФ произошли изменения в составе и размере представительских затрат, принимаемых к уменьшению базы по налогу на прибыль. Какие «подводные камни», с налоговой точки зрения, могут подстерегать руководителя компании при организации встречи партнеров?
Директор-Инфо №26'2002
Оптимизация налогов и расходы на рекламу
До 2002 г. в целях оптимизации налогообложения прибыли рекламные расходы нормировались. Сейчас ситуация изменилась. Как использовать нововведения в налоговом законодательстве в свою пользу? Каким образом при помощи рекламных расходов можно оптимизировать налоговые обязательства компании? Какие нюансы следует учитывать и есть ли оборотная сторона у подобной практики?
Директор-Инфо №22'2002
Служебный автомобиль и оптимизация финансов компании
Если автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, то служебный автомобиль можно назвать средством ведения бизнеса. Вы выбрали сверкающий престижный экипаж. Каким образом оформить его покупку и эксплуатацию так, чтобы затраты были не только минимальны, но и смогли оптимизировать налоги компании?
Директор-Инфо №10'2003
Время подавать декларацию
Как известно, налоговая декларация подается один раз в год, а налоговая полиция работает 365 дней в году. Поговорим о том, каким образом во всеоружии подойти к этому единственному дню, чтобы весь остальной год налоговики не занимались вами.
Директор-Инфо №13'2002
Единый социальный налог
Федеральный закон от 31.12.01 г. №198-ФЗ внес существенные изменения в гл.24 НК РФ «Единый социальный налог». В результате с 1 января 2002 г. сокращается перечень объектов налогообложения, уточняется порядок формирования налоговой базы, иначе определяется право предприятий на использование регрессивной шкалы налогообложения.
Директор-Инфо №5'2002
Учетная политика предприятия
Учетная политика — это, в конечном итоге, средство определить легальными способами желаемую величину прибыли. Поэтому правильный выбор учетной политики во многом определяет эфективность всей хозяйственной деятетельности компании.
Директор-Инфо №4'2002
Налогообложение прибыли. Обзор изменений
1 января 2002 г. вступила в силу гл.25 Налогового Кодекса РФ, регулирующая вопросы исчисления и уплаты налога на прибыль. Соответственно, прекратили действие (с некоторыми изъятиями) Закон №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 27 декабря 1991 г., а также подзаконные акты (инструкции), утвержденные МНС РФ в соответствии с Законом «О налоге на прибыль».
Директор-Инфо №3'2002
1