Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор








Реклама, маркетинг
«Бизнес — это искусство заводить друзей»
Недавно на представительном форуме одного известного российского предпринимателя спросили: «На чем вы больше всего заработали? «Больше всего я заработал на лоббировании своих и партнерских интересов, используя деловые связи. Деловые связи, это те же деньги, но в некоторых случаях даже лучше», — ответил он.
Директор-Инфо №36'2003
Эпизоды из жизни «делового видео»
Как уговорить клиента потратить свое драгоценное время и ознакомиться с вашими предложениями? Дайте ему посмотреть «деловое видео». Но как поступить, если ваше предприятие или маленькое, или некрасивое, а продукция хоть и нужная, но не сверкает и не стреляет?
Директор-Инфо №47'2002
Что нам стоит брэнд построить
Правила и законы существования определенных коммерческих атрибутов описаны давно. И все же сегодня именно «брэнд» — «клеймо» в сознании, отпечаток в памяти — становится особым явлением деловой жизни, в котором развивается целая строительная индустрия «брэндинга» — «brand building», со своим «брэндовым мышлением», со своими специалистами — «брэнд-менеджерами».
Директор-Инфо №45'2002
Фокусы фокус-групп
Бизнес набирает обороты. Открываются перспективные направления, выводятся новые продукты, разворачиваются широкие рекламные кампании и… обостряется конкуренция. Все это требует больших затрат. Как же узнать, верен ли ваш расчет?
Директор-Инфо №32'2003
Лучше один раз показать…
В прессе уже публиковалось достаточно наставлений по поводу рекламы. Но большинство советов касается продукции/услуг, нацеленных на конечного потребителя. В то же время множество предприятий поставляет комплектующие, сырье, материалы, оказывает услуги крупному бизнесу. Как помочь им найти своего клиента?
Директор-Инфо №43'2002
Директ-маркетинг: диалог с клиентом
Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ определяется как «маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой».
Директор-Инфо №41'2002
Подготовка PR-кампании
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценится так высоко, как корпоративная репутация.
Директор-Инфо №40'2002
Кризис управления
Кризис управления — наиболее частое явление в России. Рассмотрим ситуации, приводящие к нарушениям обязательств, а иногда и к полному разрушению предприятия.
Директор-Инфо №36'2002
Кризис
Слово «кризис» звучит почти как «Карабас Барабас» — страшно и ужасно. Но если мы посмотрим старые, еще социалистические учебники по экономике, то узнаем, что этозакономерное явление иноземной, капиталистической жизни.
Директор-Инфо №35'2002
Реклама прямая и не очень…
В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется. Реклама сама по себе теряет свою актуальность и начинает встраиваться в систему комплексных маркетинговых коммуникаций. Есть принципиальное отличие в целях бизнеса различных периодов. Если на начальном этапе об эффективности работы предприятия можно судить по доле рынка, занимаемой данной маркой (товаром или услугой), то сегодня основная цель — не экстенсивное продвижение продукции, а сохранение нормы прибыли!
Директор-Инфо №33'2002
Как предотвратить спад продаж
Какой бы уникальный товар ни предлагался на рынке и как бы грамотно ни строилась дистрибьюторская сеть, обязательно наступит момент, когда рынок насытится продукцией и начнется спад продаж. Что же делать в такой ситуации?
Директор-Инфо №28'2002
Рекламный ход №1
Сегодня в России всего лишь около сотни крупных организаций могут позволить себе масштабные расходы на рекламу. Их руководство только следит за результатом рекламной кампании, перекладывая всю ответственность на плечи профессионалов: работников собственного отдела или рекламного агентства. Для средних же и малых предприятий последнее слово о том, какой должна быть реклама и где ее разместить, всегда остается за директором.
Директор-Инфо №3'2004
Стратегия продаж
Многие тренинги продаж, представленные сегодня на рынке, рассчитаны на то, что продавец предлагает свой товар клиенту, который единолично здесь и сейчас решает купить или не купить. Но зачастую ситуация устроена сложнее. Продажи «business to business», работу с дистрибьюторскими сетями нельзя свести к диалогу продавца и покупателя, и одной тактикой здесь не обойтись.
Директор-Инфо №12'2003
Выход на западный рынок
Ваш бизнес процветает, и на широких российских просторах ему уже тесновато? Ваш эксклюзивный продукт ждет многомиллионная армия потенциальных зарубежных клиентов? Так что же вы медлите?! Пора рубить свое окно в Европу!
Директор-Инфо №9'2003
Рекламные сувениры
Рекламные сувениры входят в десятку наиболее часто используемых видов рекламы. Только в Америке на них тратится примерно 14 млрд. долл. в год. Зачастую подобные «мелочи» становятся мерилом солидности организации и обеспечивают фирме предпочтительное отношение деловых партнеров и потребителей.
Директор-Инфо №20'2002
Практика сегментирования
Сегментирование рынков — одна из самых популярных и сложных тем в российском маркетинге. Рассмотрим, какие значимые результаты могут давать имеющиеся подходы и методы на практике.
Директор-Инфо №6'2003
Социальные технологии в PR-кампании
Существует множество способов создания и поддержания позитивного имиджа компании. Среди них социальные PR–технологии. Благотворительность, спонсорство, долгосрочные социальные программы требуют крупных капиталовложений. Но всегда ли они себя оправдывают?
Директор-Инфо №12'2002
Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов
Когда появился рынок, возникли и планы по его захвату, расширению, а в случае неудачи — удерживанию на нем своих позиций. Но для решения этих глобальных задач нужны ресурсы. Необходимы средства на развитие, продвижение товара, проведение PR-кампаний и рекламных акций. Хорошо, если достаточные ресурсы есть, но чаще всего предприятие вынуждено их экономить. Речь идет даже не о деньгах, вернее, не только о них.
Директор-Инфо №8'2002
Телереклама: от идеи до воплощения
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько времени займет создание видеоролика и сколько это стоит.
Директор-Инфо №7'2002
PR в кризисных ситуациях
Любая компания живет в системе межличностных коммуникаций: внутрикорпоративные отношения (руководство и коллектив), взаимодействие с компанией-партнером, связи организации с обществом, с властными структурами, контролирующими инстанциями. Как только одна из них начинает работать плохо, это немедленно начинает сказываться на бизнесе в целом. Поэтому формирование репутации фирмы через СМИ, контроль публикаций — такая же повседневная неотложная деятельность, как тщательное ведение финансовой отчетности.
Директор-Инфо №6'2002
1  2