Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




Хороший монтаж лифта -недорого от официального дилера. .



Безопасность
Новые возможности GPS-навигаторов
Во всем мире стремительно растет популярность навигационных систем. Широкое применение находит определение местоположения и точного времени. Количество продаваемых GPS-устройств (Global Positioning System) с каждым годом удваивается. Остается только понять, зачем нужен GPS-приемник.
Директор-Инфо №44'2002
Как сэкономить на защите электропитания
Фантастическая картина — современный многомиллионный город во тьме. Сотни людей, попавших в ловушки остановившихся лифтов, поездов метро. Прерванные технологические процессы, некорректное выключение оборудования и миллионные убытки. А ведь достаточно было бы удержать электропитание в сети на несколько минут, чтобы завершить работы хоть и в аварийном, но подконтрольном режиме.
Директор-Инфо №31'2003
Служба личной охраны: мифы и реальность
Громила-герой, мастерски стреляющий и способный ударом одной левой свалить с ног нарушителя спокойствия босса. Накачанный бездельник, просиживающий целыми днями штаны у дверей кабинета VIP-персоны. Любители триллеров и скептики по-разному относятся к телохранителям. Специалисты же утверждают, что такой профессии вообще не существует! Кто же прав? В чем суть работы личной охраны и как она организована? Давайте разбираться.
Директор-Инфо №43'2002
Система безопасности офиса
Любую систему безопасности можно взломать… Вопрос лишь в том, легко ли это сделать именно с вашей охранной системой или сколько стоит ее обмануть.
Директор-Инфо №42'2002
Биометрия тотальный контроль
Не так давно биометрические системы вдохновляли авторов детективных историй. А сегодня это уже привычные инструменты. Их активно используют не только на сверхсекретных объектах, но и в офисах обычных компаний.
Директор-Инфо №30'2003
Система внутреннего контроля организации
Система внутреннего контроля как корпоративная «спецслужба» призвана отслеживать и своевременно предотвращать внутренние и внешние риски, угрожающие нормальному функционированию компании и интересам ее собственников.
Директор-Инфо №29'2003
Выбираем сейф
Бизнес идет, и у вас уже есть что беречь от посторонних глаз. Значит, следует подобрать такой сейф, который отвечает потребностям дела.
Директор-Инфо №39'2002
Контрольный взлом корпоративной сети
Мировая статистика свидетельствует: с каждым годом количество информационных атак неуклонно увеличивается. В России по самым скромным оценкам из-за несанкционированных вторжений в компьютерные сети фирмы ежегодно теряют по несколько миллиардов рублей.
Директор-Инфо №24'2003
Благополучие фирмы под ударом нелояльности персонала
Проведенные исследования показали, что в 95% случаев компании страдают от действий нелояльного персонала и лишь в 5% — от конкурентов или недобросовестных клиентов. Как оценить степень приверженности работников фирме? Как обнаружить и устранить причины нелояльного поведения?
Директор-Инфо №22'2003
Проверка работы службы безопасности
Если на предприятии действует служба безопасности, рано или поздно встает вопрос о контроле качества ее работы.
Директор-Инфо №32'2002
Проверка делового партнера
Налаживание деловых отношений с новым партнером, в том числе и с зарубежным, сопряжено с экономическим риском. Нередко, отказавшись от дополнительных затрат на проверку благонадежности будущего партнера по бизнесу, компании несут серьезные финансовые потери: срываются поставки, не выполняются обязательства и т.д. Страдает и репутация фирмы, если она была замечена в сотрудничестве с мошенниками. Какими же сведениями о партнере необходимо обладать до заключения сделки? Как получить достоверную информацию о будущем союзнике и уменьшить ущерб в случае неисполнения им договорных отношений?
Директор-Инфо №31'2002
Безопасность полетов
Из доклада Всемирного фонда безопасности полетов следует, что относительный показатель количества авиационных происшествий на 1 млн. вылетов неуклонно снижается. Воздушный транспорт становится все более надежным. Однако с увеличением объемов авиаперевозок количество авиационных происшествий возрастает. Давайте разберемся, безопасно ли летать на самолетах?
Директор-Инфо №19'2003
Создание защищенной комнаты переговоров
Обострение конкурентной борьбы между предприятиями порождает такое явление, как промышленный шпионаж. Все дороже обходится компаниям отсутствие системы защиты коммерческой тайны. Особенно важно обезопасить от утечки конфиденциальной информации комнаты переговоров.
Директор-Инфо №28'2002
Личная охрана
Телохранитель не тот, кто ежеминутно ловит зубами пулю, телохранитель— это тот, кто готов в любой момент поймать зубами пулю.
Директор-Инфо №27'2002
Смотри в оба! Организация охранного видеонаблюдения
Рынок современных систем видеонаблюдения и охранного телевидения переживает сегодня бурный рост, связанный с повышением интереса к безопасности бизнеса. В каждом случае система должна проектироваться под конкретную задачу с привлечением специалистов–интеграторов. Причем при сопоставимой эффективности стоимость похожих проектов по организации видеонаблюдения может отличаться в несколько раз: за счет разницы в цене на различное оборудование.
Директор-Инфо №2'2004
Защита от невидимки
Жизнь в условиях рыночной экономики регулируется рядом правил. Одно из основных — чтобы выжить, компания должна быть готова к любым экстремальным ситуациям. Тем более что в конкурентной борьбе нередко используются весьма жесткие способы устранения соперника. Нет-нет, да и промелькнет в прессе сообщение о том, что внезапно серьезно заболел и поэтому отошел от дел еще несколько месяцев назад полный жизненных сил и планов президент процветающей компании…
Директор-Инфо №24'2002
Мошенничество персонала
Статистические данные Европейского союза показывают, что приблизительно 58% известных случаев мошенничества и злоупотреблений приходится на долю служащих: 30% — менеджеров, а 12% — топ-менеджеров и собственников. Родственники совершают самое большое количество мошенничеств и злоупотреблений и наносят самый высокий ущерб — 72% случаев. А потери, полученные в результате махинаций мужчин, в четыре раза превосходят потери, причиненные женщинами. Средний ущерб, наносимый персоналом с высшим образованием, более чем в пять раз превышает ущерб от выпускников средней школы. Всему этому есть простые логические объяснения.
Директор-Инфо №22'2002
Искусство встречать проверяющих
Конкуренция в бизнесе достигла невиданного размаха, случаи использования нечестных способов ведения дел — не редкость. Экономические преступления удостаиваются пристального внимания со стороны налоговой полиции и органов государственной безопасности. Даже самая законопослушная организация не застрахована от общения с ними. Поэтому необходимо быть постоянно готовым к неожиданным проверкам и принимать как данность работу надзирающих органов.
Директор-Инфо №21'2002
Во всеоружии. Средства индивидуальной защиты
Во все времена вопросы личной безопасности и сохранности имущества были актуальны. Специальные службы и телохранители лишь отчасти решают проблему. Нельзя исключить вариант, когда предпринимателю придется рассчитывать только на самого себя.
Директор-Инфо №19'2002
«Детектор лжи»: охота на «крота»
Как узнать, каковы истинные планы собеседника, честны ли его намерения? Союзник он или противник? Может ли что-нибудь скрывать новый партнер, подчиненный, коллега? Эти вопросы, как правило, возникают у каждого директора при знакомстве с новым человеком, особенно если его предстоит «впустить» в компанию, доверить ему разработку новых технологий, продуктов или стратегий, хранение секретной информации. Статистика показывает, что наиболее часто угроза безопасности деятельности организации исходит от собственного персонала (по различным данным — до 90%).
Директор-Инфо №18'2002
1  2