Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор








Страхование
Автогражданка: первые итоги
С даты вступления в силу Закона «Об обязательном страховании автогражданской ответственности» прошло более четырех месяцев. Прокомментировать первые результаты работы по новому виду страхования мы попросили статс-секретаря компании «Росгосстрах» Игоря Игнатьева.
Директор-Инфо №43'2003
Страховые Интернет-магазины
В теории страхования Интернет все еще относится к нетрадиционным каналам продаж. Однако на практике предложение страховых услуг через Сеть становится привычным явлением.
Директор-Инфо №43'2003
Страхование грузов
Развитие торговли между городами и странами неразрывно связано с перевозками грузов. Но в пути товары подвергаются опасности: крушение транспорта, кража, порча, стихийные бедствия. Поэтому страхование грузов — не роскошь, а проявление дальновидности, предусмотрительности и заботы о своем деле.
Директор-Инфо №43'2003
Предприятие выбирает страховщика. Методика проведения страхового тендера
На подготовительном этапе важно четко определить критерии отбора и правильно организовать процесс выбора.
Директор-Инфо №29'2004
Как компенсировать потери?
С ведением бизнеса сопряжены определенные риски. Полностью избежать или снизить их невозможно, да и экономически нецелесообразно. Значит, руководство предприятия должно заранее подготовиться к компенсации возможных убытков. В данной ситуации возможны два решения: самострахование и страхование.
Директор-Инфо №35'2003
Страхование «электронных рисков»
Широкое распространение IT-технологий привело к тому, что наряду со «стандартным» имуществом на балансе организаций стали появляться высокотехнологичные и, как правило, дорогие электронные устройства: ПК, принтеры, модемы, мини-АТС и т.п.
Директор-Инфо №47'2002
Страхование сотрудников от несчастного случая
Прошли те времена, когда при поступлении на работу специалист интересовался только кругом своих обязанностей и полномочий, а также уровнем материального вознаграждения. Все чаще конкурентным преимуществом компании становится наличие социального пакета, включающего личное страхование сотрудника.
Директор-Инфо №45'2002
Страхование загородной недвижимости
На фоне повышения благосостояния граждан количество коттеджных поселков вокруг Москвы стремительно увеличивается. И вместе с ними растет спрос на услуги имущественного страхования.
Директор-Инфо №33'2003
Страховщик — не благотворитель. Он все равно свое возьмет
Выплатив страховые возмещения по договорам, страховые компании стремятся компенсировать свои потери за счет лиц, которые по закону несут ответственность за причиненный вред.
Директор-Инфо №16'2004
Страховая защитa инвестиций
Один из способов сделать инвестиционный проект более привлекательным — постараться минимизировать риски, связанные с его реализацией. Добиться этого можно комплексной страховой защитой.
Директор-Инфо №38'2002
Страховая мотивация сотрудников
На каждом предприятии существует своя система мотивации: высокая зарплата, премии, перспектива карьерного роста и социальный пакет.
Директор-Инфо №25'2003
Ипотечное страхование: три в одном
Банк, выдавая вам ипотечный кредит, для снижения риска невозврата платежа возьмет в залог приобретаемое вами недвижимое имущество. А для пущей гарантии потребует застраховать некоторые специфические риски, связанные как с имуществом, так и с вашей платежеспособностью как заемщика. Полис ипотечного страхования — обязательное условие получения ипотечного кредита.
Директор-Инфо №13'2004
ОСАГО: закон один для всех
Вступивший в силу 1 июля 2003 года закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» трудно назвать популярным. Дискуссии возникали по множеству аспектов: условиям, тарифам, в том числе территориальным коэффициентам и коэффициентам, зависящим от мощности транспортного средства, и т.п. Масло в огонь подливали не всегда объективные публикации в СМИ, а также предвыборные акции депутатов.
Директор-Инфо №13'2004
Беспрерывное производство
Гибель или повреждение производственного оборудования означает не только огромные затраты, связанные с его восстановлением или заменой, но и масштабные убытки из-за простоя.
Директор-Инфо №35'2002
Полис для офиса
В процессе эксплуатации офисных помещений владельцы или арендаторы могут столкнуться со сложностями, способными парализовать не только их работу, но и деятельность компаний–соседей. Минимизировать ущерб поможет страхование.
Директор-Инфо №22'2003
Все о страховом сюрвее. Как оценить, не переплатить и все получить
Страхование недорогих садовых домиков, квартир, автомобилей, как правило, не требует привлечения независимых экспертов. Страховая компания вполне может самостоятельно оценить потенциальные риски, а страхователь — стоимость своего имущества. Однако в страховом бизнесе встречаются и более сложные случаи, которые требуют привлечения независимых экспертов.
Директор-Инфо №20'2003
Кому и зачем нужен страховой брокер?
Страховой брокер в сознании обывателей часто ассоциируется со страховым агентом, продающим полисы. Однако это не совсем так. Cтраховые агенты в большинстве случаев являются служащими страховой компании или выполняют разовые поручения страховщика. А страховой брокер — это всегда либо юридическое лицо, либо частный предприниматель, прошедшие государственную регистрацию и регистрацию в органах, осуществляющих надзор за страховой деятельностью.
Директор-Инфо №31'2002
Страховой аргумент получателя кредита
Cегодня страховые компании предлагают целый комплекс услуг для защиты как получателя кредита, так и финансовой компании, его предоставившей. Одним из видов страхования, связанных с выдачей кредита, является страхование жизни и трудоспособности заемщика.
Директор-Инфо №18'2003
Семь вопросов страховщика, или как получить страховое возмещение?
Задачу минимизации выплат (или отказа в выплатах) страховщик начинает решать с момента подготовки и заключения договора. Если страхователь желает при наступлении страхового случая сделать выплаты реальными, он должен не только внимательно изучить соответствующий документ, но и понять логику страховщика в процессе осуществления выплат.
Директор-Инфо №29'2002
Заявление о страховании. К чему приводят ошибки клиентов
«Познай самое себя и не надейся на русский авось!» Заполняя заявление о выдаче страхового полиса, вспомните этот афоризм, и вы надежно застрахуете как свое имущество, так и себя от типичных ошибок клиента страховой компании.
Директор-Инфо №5'2004
1  2  3